Основные сведения

Психолого-педагогическое сопровождение обеспечивает коллектив высококвалифицированных специалистов: учителей логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов (тифлопедагогов)

 

Руководство Службой психолого-педагогического сопровождения осуществляет старший педагог-психолог:

Румянцева Ольга Евгеньевна 
(495) 750-10-10

Социальный педагог:

Максимова Анна Игоревна

Председатель ППК:

Мишенко Людмила Ивановна

Секретарь психолого-педагогического консилиума дошкольного отделения, старший учитель- логопед:

Павловская Мария Владимировна

Секретарь психолого-педагогического консилиума школы, учитель-логопед:

Кадиева Татьяна Александровна

 

Задачами деятельности Службы являются:

  1. Психолого-педагогическое сопровождение всех участников образовательного отношений.
  1. Содействие полноценному личностному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе, формирование у них способности к самовоспитанию, саморазвитию, самоопределению.
  2. Проведение профилактической работы с обучающимися в дошкольных и школьных структурных подразделениях, направленных на предупреждение дезадаптации.
  3. Разработка и внедрение педагогических и психологических технологий, обеспечивающих формирование и реализацию потребности в здоровом образе жизни.
  4. Определение факторов, препятствующих развитию личности обучающихся и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи (коррекционной, реабилитационной и консультативной).
  5. Оказание помощи детям, подросткам, педагогам и родителям в кризисных ситуациях.
  6. Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного микроклимата.
  7. Проведение систематизированной профориентационной работы, направленной на профессиональное самоопределение обучающихся.
  8. Проведение целенаправленной профилактической работы по подготовке к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 и 11 классов.
  9. Своевременное выявление обучающихся с трудностями адаптации, развития и обучения и определение возможных причин возникновения этих трудностей.
  10. Организацию и проведение групповых и индивидуальных коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий для обучающихся с ОВЗ (в соответствии с рекомендациями ЦПМПК).
  11. Мониторинг динамики развития обучающихся, их успешности в освоении адаптированных основных образовательных программ.